Развитие естественного права психоаналитиками и неофрейдисты украины

Развитие естественного права психоаналитиками и неофрейдисты Украины Исследуется формирования естественного права в психике человека . Особое внимание уделено подсознательной зоне человека, связи человека с Космосом, естественно-правовой функции человека. Ключевые слова: естественное право, позитивное право, психоаналитическая теория, Неофрейдизм. В начале XX в. появились философские проблемы в психологии. Ведь в психологии сформировалось много школ, которые отрицали друг друга. Самыми распространенными на мероприятии такие течения: функционализм, гормизм, психология образа (гештальтпсихология), бихевиоризм, психоанализ. Они возникали в разных государствах, психоанализ имел европейское происхождение. Среди этих психологических учений были некоторые общие, подтверждающие их естественную обоснованность. Исследованию проблем психологии в праве посвящено много работ, в результате чего появилась новая наука юридическая психология. Однако отмежеванию элементов естественного права в различных психологических теориях) практически внимания не уделялось. Эти проблемы в философии начинают развиваться. Цель нашего дослидженняполягае в том, чтобы использовать фрейдистском и неофрейдиське учение в исследовании естественно-правовой характеристики человека как микороганизму. Тем самым обогатится наука философии права, более понятным станет понятие естественного права. Появление позитивизма в Европе и развитие учения о позитивном праве уменьшили актуальность исследований естественного права.
Вы хотите недорого отдохнуть на море? Для Вас отдых в Адлере — отель Риф по очень выгодным ценам, заходите на restsochi.com
Однако темы, связанные с внутренними процессами психологической деятельности человека, его взаимосвязи с Космосом не были забыты и постепенно возрождались. Поскольку положительное право защищало интересы прежде органов власти, создавая тем самым порабощения и унижения человека, появление психологической и неофрейдиськои течений имела свое логическое обоснование в попытке выйти из этого философского тупика, который был обусловлен позитивизмом. При этом онтологическая проблематика смещается в плоскость психики, а реальность признается как имеющая свою собственную природу, подчиняется особым закономерностям развития и, главное, далеко не всегда аналога в мире физических явлений. Психоанализ как философское течение ввел, например неожиданный взгляд: психическая жизнь, кроме сознательных факторов, содержит также бессознательные и именно они являются важнейшими. Срок психоанализ является многозначным, что свидетельствует как о различиях в понимании этого феномена, так и о его собственной содержательной разноплановость. В самом широком смысле термином психоанализ обозначают интеллектуальное движение, сформировавшееся в западной культуре XX в. вследствие проекций ряда идей австрийского психолога и психиатра Зигмунда Фрейда (1856—1939) и его последователей на различные сферы социогуманитарного знания (истории, культурологии, философии, литературоведение, эстетику и др.). Во психоанализом понимают также совокупность подходов, принципов, концепций, в рамках которых бессознательное рассматривается как основная детерминанта всего душевно-духовной жизни человека и человеческой природы в целом. Теории личности, построенные на указанных выше методологических основах, получили название психоаналитические. На основе положений психоанализа образовалась философско-психологическая течение — фрейдизм. Психоаналитики считают, что основу психики составляет подсознательное и цензор — психическая инстанция (непосредственная близость), которая образовалась под влиянием общественных запретов. Поэтому главными положениями фрейдизма является то, что бессознательное является источником как творческих, так и разрушительных тенденций психики, бессознательное выступает центральным компонентом, сути психики, сознательное является следствием бессознательного, а не суть психики, а лишь ее качество наряду с другими качествами. Сердцевиной бессознательного является «либидо» (поезд, страсть, желание) — бессознательные стремления, способные к вытеснению (забывание неприемлемого) и к трансформации (преобразования в другие чувственные формы). Чувственные бессознательные стремления могут быть как биологического, так и социального характера, среди которых доминируют «инстинкт жизни» (Эрос) и «инстинкт смерти» (Таната). Поскольку человек не существует изолированно от других людей, то психология личности является одновременно и социальной психологией: механизм психической взаимодействия между инстанциями лица дает аналогию механизма социально-культурных процессов общества. Итак, психоаналитическая теория основывается на нормах естественного права. Человек является не только биологическим существом, но и духовной, поэтому ее духовное (психическое жизни) также является отражением жизни Вселенной. Все, что происходит вокруг человека, путем своеобразного «видеозаписи» происходит в психике человека. Местом сбора такой информации является подсознательная зона. Человек своими анализаторами (зрение, слух, осязание, вкус и ДР.) «Копирует», «снимает» окружающая жизнь, образуя «микрокассету», которая постоянно пополняется (за исключением времени, когда мозг отдыхает — сон, опьянение и т. п.). Эта «микрокассету» содержится в подсознательной зоне и постоянно влияет на сознательную зону, на мысли, чувства, а затем на действия человека. Отсюда и следует действие естественного права в собственном измерении, варианте. Индивидуальность естественно-правовых норм объясняется, во-первых, тем, какую информацию получил человек; во-вторых, как она прошла «цензора» (передсвидому зону); в-третьих, как часто прибегает человек в подсознательной зоны и куда девается информация с сознательной зоны. Рассмотрим эти случаи. Качество и количество жизненной информации зависит от активности жизни человека, его социального статуса, степени образованности, духовной культуры и др. Место нахождения, контакта с другими людьми и Природой, поиски знаний и другие жизненно необходимые факторы являются источником любой информации: правомерного и неправомерного. То есть человек имеет возможность на каждом шагу усваивать (активно или пассивно, произвольно или непроизвольно) как положительную, так и отрицательную информацию. Любой жизненный факт можно оценить по крайней мере двояко, но на какой именно информации сосредоточить свое внимание, это дело самого человека, его внутреннего психического жизни. Поэтому формирование индивидуальных естественно-правовых норм осуществляет «цензор», который называется предсознательного (предсознательным зоны). В предсознательным зоне осуществляется колебания: запоминать информацию (помещать ее в сознательную зону) или нет (помещать ее в подсознательную зону). Т. е. если информация попала в передсвидому зону, то она окажется или в сознании, или в подсознании, что зависит от направления ее предсознание. Отсюда вытекает значение предсознания. В жизни человека роль предсознания играет ее настрой на жизнь: с позиций добра, зла, равнодушия. Если человек смотрит на мир сквозь призму добра, то «цензор» работает в полную силу, в результате чего в сознании или подсознании будет всегда положительная информация. Если же человек смотрит на мир сквозь «очки» равнодушия — это «цензор» не работает в полную силу, работает некачественно, рассеянно. Поэтому в подсознание и сознание наряду с положительной информацией попадает и негативная информация. В случае восприятия мира злыми «очками» «цензор» испорченный, деформирует информацию, в результате чего информация в сознании и подсознании наполняется негативным содержанием, а сам человек становится злым, недовольным, ненавистной.